Библия Онлайн

для детей Библия Онлайн

Возвращение ковчега

Израильтяне были сражены горем, а филистимляне радовались и торжествовали. Они думали, что, захватив ковчег завета, они тем самым победили Бога израильтян. Отныне - считали они - Израиль навсегда останется их вассалом и данником.

Золотой ковчег филистимляне отнесли в свой храм и поставили напротив изваяния бога Дагона, которого они считали самым могущественным божеством на свете.

Наутро филистимляне пришли в храм и с ужасом увидели, что изваяние Дагона лежит лицом вниз перед ковчегом завета. Они осторожно подняли Дагона и поставили на место, но на следующее утро истукан снова лежал лицом вниз перед ковчегом. К тому же на этот раз голова и руки статуи были отсечены и лежали на пороге храма.

Филистимляне не на шутку испугались. Бог Израиля оказался сильнее и могущественнее Дагона. А когда в стране разразилась повальная болезнь, они уже не сомневались, что это Господь, Бог Израилев, наказывает их. Поэтому филистимляне решили как можно скорее отослать ковчег обратно израильтянам, чтобы не навлечь на себя новых, еще худших, бед.

Они запрягли в особую колесницу двух коров и положили на нее дорогие дары и ковчег завета. Колесницей этой никто не правил, потому что филистимляне решили позволить коровам самим выбирать дорогу. От прорицателей они знали, что если коровы выберут дорогу, ведущую в Израиль, то это будет означать, что болезнь послана им разгневанным Богом израильтян.

Коровы, которых филистимляне запрягли в колесницу, незадолго до того отелились. Но все равно, как только им позволили выбирать дорогу, они пошли не в ту сторону, где их ждали телята, а прямо к границам Израиля.

Несколько израильтян, жавших пшеницу в долине, вдруг услышали доносящееся со стороны дороги мычание коров. Они пошли посмотреть и увидели колесницу, на которой лежал бесценный груз - ковчег завета, который в целости и сохранности сам вернулся в Израиль.

bibleonline-kids-451.jpg

Высказывания Великих людей

Бог свиреп в Ветхом Завете и обаятелен в Новом — доктор Джекиль и мистер Хайд священного романа. (Марк Твен)