Библия Онлайн

для детей Библия Онлайн

Призвание Моисея

Проходили годы, а Моисей все так же пас в пустыне стада своего тестя Иофора.

Однажды он привел своих коз и овец к горе Синай. Еще издали Моисей заметил куст, охваченный пламенем. Ему показалось странным, что куст все горел и горел, не сгорая до конца. Удивленный, Моисей решил подойти поближе и рассмотреть этот дивный куст. Когда он приблизился, из пламени прозвучал голос, и Моисей понял, что к нему обращается Сам Бог.

- Не подходи ближе и сними свою обувь, Моисей, - сказал ему Бог. - Ибо место, на котором ты стоишь, - земля святая.

Моисей повиновался и замер в ожидании. Его сердце учащенно стучало и билось в груди, но Моисей стоял неподвижно, прикрыв лицо накидкой.

И сказал Бог Моисею:

- Я Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Я увидел страдания народа Моего в Египте и услышал вопль его. Я знаю о скорби его и хочу избавить его от египетской неволи. Пойди и выведи его из Египта, и приведи в землю, которую обещал Я потомкам Авраама.

- Как я смогу сделать это, Господи? - взмолился Моисей. - Кто я такой, чтобы евреи увидели во мне своего вождя?

- Я буду с тобой, - обещал Господь. -

Я помогу тебе, и ты сможешь исполнить то, что Я тебе поручил. Я обещаю тебе, что ты выведешь народ израильский из Египта. А по выходе оттуда вы совершите здесь, на этой святой горе, богослужение Мне.

Моисей, однако, опасался возвращаться в Египет. Чтобы объяснить свое нежелание ступать на египетскую землю, он сослался на то, что не владеет даром красноречия и не сможет убедить народ следовать за собой. Бог же ответил, что с народом и с египетским фараоном вместо Моисея будет говорить его брат Аарон, которого Моисей встретит по дороге в Египет.

- Жезлом твоим, - напоследок сказал Моисею Бог, - ты будешь творить чудесные знамения, чтобы доказать народу Моему и царю Египта, что тебе являлся единый истинный Бог, Который сильнее и самого фараона, и богов, которых фараон почитает.

bibleonline-kids-443.jpg

Высказывания Великих людей

Когда читаешь Библию, больше удивляешься неосведомленности Бога, нежели его всеведению. (Марк Твен)