Библия Онлайн

для детей Библия Онлайн

Рождение Иисуса

Октавиан Август, римский император, пожелал узнать точно, сколько у него подданных и сколько податей он может получить с них. Он велел устроить перепись всех жителей своей империи. Каждый иудей должен был прийти в свой родной город, чтобы там его имя было внесено в списки.

Приказ о переписи дошел до Назарета незадолго до того срока, когда Мария должна была родить. Иосифу предстояло отправиться на юг, в Вифлеем, на родину своего прародителя - царя Давида, чтобы записаться в списки римского императора. Он решил, что лучше не оставлять Марию одну в Назарете, а взять ее с собой.

Их путешествие длилось почти неделю. Днем они шли, а ночью спали под открытым небом. Наконец, к их радости, на вершине горы, окруженной мирными полями, показался Вифлеем.

Они надеялись, что смогут остановиться в какой-нибудь недорогой гостинице. Пусть там не будет никакой роскоши, лишь маленькая комната, где можно провести ночь, и двор, где можно оставить животных; зато, по крайней мере, у Марии будет крыша над головой. Но когда они вошли в город, оказалось, что гостиница, на которую они надеялись, переполнена. Туда набилось столько народу, что разместить еще двоих человек было невозможно.

Кто-то из жителей заметил, как они устали, и обратил внимание на то, что Марии предстоит вот-вот родить. Этот человек предложил Иосифу свой хлев, где обычно держал домашнюю скотину. В хлеву было грязно и пахло навозом.

Иосиф нашел там место, прибрал его, прежде чем помочь Марии улечься. Кто-то принес ей воды, чтобы попить и умыться.

И там, в этом темном хлеву, родился Сын Божий. Счастливые Иосиф и Мария забыли обо всем на свете. Они в радостном изумлении смотрели на Младенца.

- Мы назовем Его - Иисус, как повелел мне ангел, - произнес Иосиф. - Он Тот, кого Господь послал спасти нас.

Мария спеленала Младенца длинными узкими пеленами.

Колыбели у них не было, и потому Иосиф уложил Младенца в ясли - кормушку для скота.

bibleonline-kids-385.jpg

Высказывания Великих людей

Меня тревожат не те места в Библии, которых я не понимаю, а те, которые понимаю. (Марк Твен)