Библия Онлайн

для детей Библия Онлайн

Исцеление в субботу

Иисус учил закону Божьему совсем не так, как иудейские толкователи веры.

Часть иудейских учителей называла себя фарисеями, что значит "отделенные" "не такие, как все". Они держались в стороне от всего, что, по их установлениям, считалось нечистым.

Они всеми силами старались быть праведными и неукоснительно исполнять даже самые незначительные из тех правил, которые на протяжении веков они сами добавляли к закону, данному Господом через Моисея.

Сотни установлений были прибавлены и к заповеди, гласившей: "Помни день субботний". Фарисеи учили, что все, что они сами считают работой, в субботу запрещено. Врачевание было работой, и потому в субботу никто не мог позвать врача, разве что к умирающему.

Однажды в субботу Иисус зашел в синагогу и увидел человека с высохшей рукой: человек не мог работать и добывать себе пропитание.

Собравшиеся фарисеи пристально наблюдали за Иисусом, ожидая, что Он может нарушить их правила и исцелить этого человека.

Иисус знал все, о чем они думают. Фарисеи уже пытались обвинить Его за то, что Он не заставляет Своих учеников следовать всем их установлениям. И вот Иисус позвал сухорукого человека на середину синагоги и обратился к народу с вопросом:

- Что следует делать в субботу, добро или зло? - спросил Он. - Чего требует от нас закон?

Но никто не отвечал Ему. Люди знали, что Иисус прав и верно понимает закон Божий, но они боялись фарисеев. Тогда Иисус пристально взглянул на суровые и безжалостные лица фарисеев и разгневался. Он знал, что они не хотят исцеления этого человека. Они лишь ищут предлог, чтобы обвинить Его. Но Он не боялся их.

- Протяни твою руку, - сказал Он человеку.

И тот вдруг обнаружил, что может протянуть свою руку, которая прежде была как бы мертвой, а теперь - такой же здоровой, как и другая рука.

Фарисеи тут же поднялись и вышли из синагоги. Они отправились искать тех, с кем они могли бы вступить в сговор, чтобы погубить Иисуса.

bibleonline-kids-048.jpg

Высказывания Великих людей

Евангелие есть учение о Христе, а не учение Христа. (Николай Бердяев)